Здравствуйте и добро пожаловать в Информационно-консультационную службу округа Дербишир!

Citizens Advice Mid Mercia при поддержке Совета графства Дербишир управляет свободный информационная и консультационная служба для аутичного сообщества округа Дербишир. Наша цель - предоставить своевременную и доступную информацию о поддержке и услугах, доступных любому человеку в графстве Дербишир, живущему с аутизмом, а также их друзьям, семьям и опекунам.

Мы также обеспечиваем поддержку и обучение для профессионалов и предприятий из графства Дербишир, которые стремятся лучше узнать об аутизме или поддержать сотрудников с аутизмом.

Autism Awareness Week 2021 #AllTogetherForAutism

 

Что такое аутизм?

Аутизм - или Состояние аутистического спектра - это термин, используемый для описания сложного состояния нервного развития ...

Сделать реферал

Если обращение по горячей линии не для вас, мы включили возможность связаться с нами через онлайн-реферальную форму.

Для профессионалов

Состояние аутистического спектра встречается гораздо чаще, чем многие думают ...

Что такое аутизм?

Аутизм - или состояние аутистического спектра - это термин, используемый для описания сложного состояния нервного развития, которое влияет на то, как человек воспринимает и понимает окружающий мир. Поэтому человеку, живущему с аутизмом, может быть сложно:

  • Взаимодействие и общение с другими
  • Сенсорная интеграция - включая прикосновение, шум, запах, свет и цвета
  • Обработка и понимание их опыта

Однако важно понимать, что все люди с аутизмом по-разному переживают свой аутизм. Размышляя об аутизме, полезно помнить:

«Если вы встречали одного человека с аутизмом, вы встречали одного человека с аутизмом» (известное высказывание доктора Стивена Шора - защитника аутизма из аутистического спектра).

Поэтому аутизм у всех разный - вот почему он называется расстройством спектра.

Если вы хотите узнать больше об аутизме, нажмите Вот перейти к Что такое аутизм?

Что такое аутизм?

Аутизм - или состояние аутистического спектра - это термин, используемый для описания сложного состояния нервного развития, которое влияет на то, как человек воспринимает и понимает окружающий мир. Поэтому человеку, живущему с аутизмом, может быть сложно:

  • Взаимодействие и общение с другими
  • Сенсорная интеграция - включая прикосновение, шум, запах, свет и цвета
  • Обработка и понимание их опыта

Однако важно понимать, что все люди с аутизмом по-разному переживают свой аутизм. Размышляя об аутизме, полезно помнить:

«Если вы встречали одного человека с аутизмом, вы встречали одного человека с аутизмом» (известное высказывание доктора Стивена Шора - защитника аутизма из аутистического спектра).

Поэтому аутизм у всех разный - вот почему он называется расстройством спектра.

Если вы хотите узнать больше об аутизме, нажмите Вот перейти к Что такое аутизм?

Как мы можем помочь?

Наша служба стремится предоставить актуальную местную и национальную информацию, касающуюся аутизма, для аутичного сообщества округа Дербишир. Наш сервис предлагает следующее:

  • Телефонная линия поддержки, которая работает с 09:30 до 16:30, с понедельника по пятницу (поскольку сотрудники в настоящее время не находятся в офисе из-за COVID-19, здесь есть автоответчик, где звонящие могут оставить сообщение, а обученный сотрудник сделает это. перезвоните в течение 3 рабочих дней);
  • Веб-сайт - загружен с загружаемыми инструкциями, подробностями о соответствующих услугах поддержки, шаблонами документов и онлайн-формами направлений;
  • Сеансы терапевта и информационного обмена на площадках по всему Дербиширу (из-за COVID-19 они в настоящее время не проводятся, но мы начнем их снова, как только сможем);
  • Страница Facebook и канал YouTube - наполнены информативным и развлекательным контентом;
  • Ежемесячный информационный бюллетень;
  • Различные возможности обучения и повышения осведомленности;
  • Альянс аутизма - ежеквартальные встречи с коллегами по поддержке, на которых люди с жизненным опытом работы с ASC и профессионалы могут собраться вместе, чтобы поделиться опытом и поделиться информацией о том, как услуги ASC предоставляются в графстве Дербишир (первая встреча Autism Alliance состоится в среду, 21 октября, в 15–4 часа, на Zoom - свяжитесь со службой поддержки, чтобы присоединиться к нам!) 

Если у вас есть вопрос о вашем аутизме, проблеме или вызове, с которым вы сталкиваетесь в настоящее время, какие услуги и поддержка по аутизму существуют в округе Дербишир и как получить к ним доступ, или вам нужна информация об обучении и повышении осведомленности, тогда мы - услуга для вас!

Ключевые детали

Эта услуга свободный для всех лиц старше 16 лет, проживающих в графстве Дербишир. К сожалению, люди, проживающие в Дерби-Сити, не имеют права на эту услугу. Мы также не можем оказывать поддержку лицам младше 16 лет. Мы рады поддержать людей с диагнозом «аутизм», а также тех, у кого есть подозрение на аутизм или которые находятся в очереди на диагностику. Наша служба также поддерживает опекунов, родителей и аффилированных лиц человека с аутизмом, а также специалистов, стремящихся лучше узнать об аутизме или у которых есть вопросы о поддержке аутичных людей на их рабочем месте.

Ключевые детали

Эта услуга свободный для всех лиц старше 16 лет, проживающих в Дербишире. К сожалению, люди, проживающие в Дерби-Сити, не имеют права на эту услугу. Мы также не можем оказывать поддержку лицам младше 16 лет. Мы рады поддержать людей с диагнозом «аутизм», а также тех, у кого есть подозрение на аутизм или которые находятся в очереди на диагностику. Наша служба также поддерживает опекунов, родителей и аффилированных лиц человека с аутизмом, а также специалистов, стремящихся лучше узнать об аутизме или у которых есть вопросы о поддержке аутичных людей на их рабочем месте.

ru_RURussian

Hello and welcome to Derbyshire County’s Autism Information and Advice Service!

Citizens Advice Mid Mercia, with the support of Derbyshire County Council, operate a free information and advice service for Derbyshire County’s Autistic community. Our goal is to provide timely and accessible information about the support and services available to any person in Derbyshire County living with Autism, as well as their friends, families and carers.

We also provide support and training for Derbyshire County based professionals and businesses seeking to become more Autism aware or to support employees with Autism.

What is autism?

Autism – or Autism Spectrum Condition – is a term used to describe a complex neurodevelopment condition…

Make a referral

If contacting a helpline isn’t for you, we have included the option to contact us via an online referral form.

For professionals

Autism Spectrum Condition is much more common than many people think…

We want to say a big THANK YOU to everyone that completed the COVID-19 SURVEY. We are now conducting STAGE 2 where we are consulting on the initial findings.

What is Autism?

Autism – or Autism Spectrum Condition – is a term used to describe a complex neurodevelopment condition that affects how a person experiences and understands the world around them. A person living with Autism may therefore find the following challenging:

  • Interacting and communicating with others
  • Sensory integration – including touch, noise, smell and light and colours
  • Processing and understanding their experiences

However, it’s important to recognise that all people with Autism experience their Autism differently. When thinking about Autism, it’s helpful to remember,

“If you’ve met one individual with autism, you’ve met one individual with autism” (famously said by Dr Stephen Shore – an Autism advocate and on the Autism Spectrum).

Everyone’s Autism is therefore different – this is why it is called a spectrum condition.

If you want to learn more about Autism, click here to jump to What is Autism?

What is Autism?

Autism – or Autism Spectrum Condition – is a term used to describe a complex neurodevelopment condition that affects how a person experiences and understands the world around them. A person living with Autism may therefore find the following challenging:

  • Interacting and communicating with others
  • Sensory integration – including touch, noise, smell and light and colours
  • Processing and understanding their experiences

However, it’s important to recognise that all people with Autism experience their Autism differently. When thinking about Autism, it’s helpful to remember,

“If you’ve met one individual with autism, you’ve met one individual with autism” (famously said by Dr Stephen Shore – an Autism advocate and on the Autism Spectrum).

Everyone’s Autism is therefore different – this is why it is called a spectrum condition.

If you want to learn more about Autism, click here to jump to What is Autism?

How can we help?

Our service seeks to provide up to date local and national information relating to Autism for Derbyshire County’s Autistic community. Our service offers the following:

  • Telephone helpline – which is operational 09:30-16:30, Monday-Friday (as staff are not currently in the office owing to COVID-19, this has an answerphone facility where callers can leave a message and a trained member of staff will return their call within 3 working days);
  • Website – loaded with downloadable guidance, details of relevant support services, document templates, and online referral forms;
  • GP and information drop-in sessions at venues across Derbyshire (owing to COVID-19, these are not currently running, but we will start them again as soon as we safely can);
  • Facebook page and YouTube channel – filled with informative and entertaining content;
  • Monthly newsletter;
  • Various training and awareness raising opportunities;
  • An Autism Alliance – quarterly peer support meetings where indivdiuals with lived experience of ASC and professionals can come together to share experiences and feed into how ASC services are delivered in Derbyshire County (the Autism Alliance’s first meeting will be on Wednesday 21st October, 3-4pm, over Zoom – contact the help-line to join us!) 

If you have a question about your Autism, a problem or challenge you are currently facing, what Autism services and support exist in Derbyshire County and how to access them, or require information about training and awareness raising, then we are the service for you!

Key details

This service is free for all persons, aged 16+, who live in Derbyshire County. Unfortunately, persons living in Derby City are not eligible for this service. We are also unable to provide support for any persons under the age of 16. We are happy to support persons diagnosed with Autism, as well as those suspected of having Autism or who are on a waiting list for a diagnosis. Our service also supports carers, parents and affiliates of a person with Autism, as well as professionals seeking to become more Autism aware or who have questions about support for Autistic individuals in their workplace.

Key details

This service is free for all persons, aged 16+, who live in Derbyshire. Unfortunately, persons living in Derby City are not eligible for this service. We are also unable to provide support for any persons under the age of 16. We are happy to support persons diagnosed with Autism, as well as those suspected of having Autism or who are on a waiting list for a diagnosis. Our service also supports carers, parents and affiliates of a person with Autism, as well as professionals seeking to become more Autism aware or who have questions about support for Autistic individuals in their workplace.