Если телефон доверия не для вас!

Мы включили возможность связаться с нами через онлайн-реферальную форму. У нас есть три формы направления для вас, которые вы можете использовать, в зависимости от того, кем вы являетесь, каким вы можете быть: физическое лицо с ASC, родитель или опекун, профессионал или третье лицо. Пожалуйста, проверьте описание над каждой формой направления, чтобы узнать, какой из них наиболее подходит для вас. После того, как вы заполнили форму, нажмите «Отправить», и ваша форма будет передана одному из сотрудников. Затем мы рассмотрим ваш запрос и свяжемся с вами, как только получим необходимую информацию или поддержку.

Самостоятельная форма обращения

Форма направления опекуна / родителя

Профессиональный / сторонний
реферальная форма

Перед заполнением этой реферальной формы обратите внимание на следующее: эта реферальная форма предназначена для заполнения профессионалом или третьей стороной, связанной с лицом с ASC, запрашивающим поддержку для самих себя. Если вы хотите узнать о поддержке для кого-то еще, позвоните в нашу службу поддержки.

Если вы являетесь профессионалом, ищущим обучение или повышение осведомленности в отношении ASC для внедрения в вашей собственной организации или службе, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой через поле для запросов или по указанному адресу электронной почты, подробно описав свои требования.

Все следующие разделы должны быть заполнены как можно тщательнее:

 

Есть ли у человека, с которым вы контактируете, формальный диагноз САС? Выберите один из следующих вариантов:

Поставьте галочку в поле ниже, чтобы мы могли связаться с вами:

12 + 5 =

ru_RURussian

If contacting a helpline isn’t for you!

We have included the option to contact us via an online referral form. We have three referral forms for you to use, depending on who you are, as you may be: an individual with ASC, a parent or carer, or a professional or third party. Please check the description above each referral form to find out which is the most suitable for you to complete. Once you have completed the form, please click ‘submit’ and your form will find its way to one of the team. We will then look into your enquiry and contact you once we have sourced the requisite information or support.

Self referral form

Carer/Parent Referral form

Professional/Third Party
referral form

Before completing this referral form please note the following: this referral form is for completion by a professional or third party affiliated with an individual with ASC enquiring about support for themselves. If you wish to enquire about support for someone else, please telephone our help-line.

If you are a professional seeking training or awareness raising relating to ASC to be implemented in your own organisation or service, please contact our service via the enquiries box or email address provided, detailing your requirements.

All the following sections must be completed as thoroughly as possible:

 

Does the individual you are in contact with have a formal diagnosis of ASC? Please select one of the following:

Please tick the box below to consent to us contacting you:

1 + 11 =